Мото экип

Делимся советами
  
Сообщений: 0
Kardan (aka nosleep), ссыль плиз где такие тухли продают
Сообщений: 0
Букля, это я на каком то арт сайте итальянском нашел, ани тип тока правые в рамочке стоят, так что хз. Ну я думаю даже если и продавалиь ценник был бы нереальный...
Сообщений: 0
http://prikolisti.com/comment/22575 на наших сайтах тока среди приколов надыбал
Сообщений: 0
Привет Всем! мож кто знает в Хабаровске магазин мотоэкиперовки?
Сообщений: 0
vasily у нас на форуме есть парень, Сергей он из хабаровска, он поможет тебе ответить, если не сможешь связаться с ним пиши мне в личку
Сообщений: 0
vasily, вот тебе в помощь
Сообщений: 0
Andryux@, спасибо!
Сообщений: 0
Как правильно ухаживать за шлемом
Брюс Портер, руководитель отделения профессионального мотоспорта в компании Arai, рассказал о шлемах и правильном уходе за ними.



Как часто надо менять мотоциклетный шлем?
Брюс Портер: «Промышленный стандарт составляет от трех до пяти лет, и многие шлемы поставляются именно с пятилетней гарантией. Но есть определенные правила, которые вы должны соблюдать, чтобы шлем прослужил вам долго. Многие даже не задумываются о том, что шлем необходимо мыть. И, как минимум, один раз в год.
При использовании шлема вы постоянно его загрязняете, и это быстро укорачивает срок его службы. Накопление грязи, кислот, солей, волос, пота и макияжа, которые выступают в качестве загрязнителей, очень негативно влияют на экспандированный полистирол, который входит в состав любого шлема. Очистка от загрязнений является очень важной составляющей ухода за шлемом. И делать это необходимо не реже раза в год. Многие производители предлагают съемные внутренние компоненты, что позволяет легко их чистить».
Как лучше мыть шлем?
Брюс Портер: «Если вы ежедневно ездите на мотоцикле, то стирать шлем необходимо как можно чаще. И, конечно, не стоит использовать для этого стиральную машину. Лучше всего это сделать в раковине. При помощи теплой воды и шампуня. У вас не будет кожного раздражения, если вы будете использовать шампунь в качестве моющего средства, ведь вы пользуетесь шлемом каждый день. Намылив, а потом тщательно промыв внутренности шлема, расположите их на воздухе, но не пользуйтесь сушкой — это сильно ухудшит свойства материалов».
А как насчет очистки наружной поверхности шлема?
Брюс Портер: «Существуют правила, гласящие, что любое прикрепленное к шлему устройство или техническая деталь, выступающая более чем на 5 мм, должна быть легко снимаемой. В случае аварии такая деталь легко открепится, что не позволит ей зацепиться за что-нибудь и создать дополнительные повреждения. Это относится, прежде всего, к вентиляционной системе шлема. Если вы уроните свой шлем или попадете в аварию, эти части легко отделятся от корпуса и не увеличат вероятность спинного или телесного повреждения.
Небольшие защелки-регуляторы вентиляции крепятся с помощью двусторонней клейкой ленты. Поэтому, когда вы соберетесь мыть шлем, никогда не распыляйте моющие средства, воск или любое другое средство непосредственно на поверхность шлема. Так как, попадая внутрь, все это может повлиять на клейкую часть, и защелки долго не проживут. Для протирки внешней части шлема используйте ткань или салфетки и наносите средство непосредственно на них».
Что касается визора. Что можно и нельзя с ним делать?
Брюс Портер: «Никогда не распыляйте на визор синтетических средств типа «анти-дождь». Эти средства предназначены исключительно для стекла, и даже однократное применение ухудшит свойства вашего визора».
Если шлем выскальзывает у вас из рук и падает на асфальт, его необходимо поменять на новый?
Брюс Портер: «Шлем устроен таким образом, что если внутри него в момент удара не находится ваша голова (около 5 кг), то на защитных свойствах это никак не сказывается. Вы можете поцарапать краску, сломать вентиляционные защелки или поцарапать визор, но шлем все еще можно будет использовать. Но если вы попали в аварию, потеряли сознание или ударились головой, знайте — ваш шлем отработал свое предназначение и ремонту уже не подлежит.
Устройство шлема рассчитано только на ОДНУ аварию».


источник mail.ru
Сообщений: 0
Новые шлемы Shark
К мотосезону 2012 года Shark Helmets добавила два новых шлема в свою коллекцию: Evoline S3 и S900C.

Shark Evoline S3
Evoline S3 — это обновленная версия популярной модели Evoline S2. Многофункциональный шлем, который может трансформироваться из интегрального (full-face) в открытый (open-face) одним нажатие кнопки. В подбородок встроена система автооткрывания, которая закидывает его назад под углом 180º, чтобы тот случайно не закрылся самостоятельно. При этом визор остается в закрытом положении и может подниматься отдельно. (Эту систему придумала и впервые реализовала малоизвестная компания Roof Boxer, но т.к. идея действительно замечательная, более именитые производители стали ее повторять.)

Shark Evoline S3

Благодаря сотрудничеству Shark с мотогонщиками, шлемы S3 обладают превосходной аэродинамикой и шумоизоляцией как в закрытом, так и в открытом состоянии. Вес шлема снижен по сравнению с предыдущими моделями, и теперь Evoline S3 весит столько же, сколько стандартный интеграл. Он также получил новые внутренности, солнцезащитное стекло с фильтром UV 400 и, конечно, оснащен системой замены визора Shark Easy Fit. Evoline S3 выпускается во множестве цветов и стоит от 355 евро.

Shark S900C

Вторая модель — S900C — совершенно новый концепт от Shark, являющийся одновременно модификацией популярной серии S900 и основанный на принципе Air Fit, т.е. оснащенный системой «надувания щек», но не от гордости или обиды, а для большего комфорта: внутренняя L-образная вкладка надувается в районе щек и подбородка, когда мотоциклист надевает шлем и нажимает специальную кнопку.

Shark S900C
S900C также обладает хорошими аэродинамическими свойствами и улучшенной вентиляцией, а шумность шлема снижена. Как и в Evoline S3, в S900C обновили внутренности и поставили солнцезащитный фильтр. Стоит этот шлем от 212 евро.

источник mail.ru
Сообщений: 0
Мото-кеды из Италии
Итальянская компания Stylmartin, выпускающая мотоциклетную обувь на все случаи жизни, предложила интересную новинку. Тем, кто использует скутеры и мотоциклы в черте города, знакомо желание носить безопасную и в то же время удобную для повседневного использования обувь. Хождение в мотоботах в принципе, является сомнительным удовольствием.
Теперь, не переобуваясь, можно ездить на мотоцикле и ходить по городу. Компания Stylmartin представила новинку — мото-кеды «Майями».
Выполненные в ретро-стиле, они идеально подойдут жителям городов и, в то же самое время, достаточно надежно сохранят ноги мотоциклистов в случае аварии.
Мото-кеды имеют внутреннюю и внешнюю защиту лодыжек, дышащий материал и нескользящую подошву. Стоят такие кеды $ 129.


источник mail.ru
Сообщений: 0
подушка безопасности для мотоцикла http://www.youtube.com/watch?v=rQr8YkzEEWQ&feature=player_embedded
Сообщений: 0
Друзья байкеры поделитесь опытом. Как вам шлема AGV и HJC? Кто вообще производитель?
Сообщений: 0
AGV-италия,имхо
Сообщений: 0
banzai Как то ИМХо тут не катит! тут факты нужны!
Сообщений: 0
у меня HJC - корейский шлем... сравнивать могу только с йемой, естественно с этой китайской какошкой - небо и земля. производители этих фирм не на много уступают более навороченным фирмам типа Айкон или Шои - это уже с инета инфа, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад